Чем же отличается фотография от картины? До изобретения фотографии, живопись считалась тем лучше, чем более достоверно она отображала реальный мир. С появлением в 1839 году фотографии понимание живописи существенно расширилось.Фотография запечатлевает совершенно конкретное состояние объекта. Художник же, как бы подробно он ни выписывал детали– пишет прежде всего самое характерное и выразительное, что он видит в модели. Поэтому фотография (за редким исключением работ фотохудожников) – это иллюстрация: вот так, дети, выглядит белочка, а вот так выглядел владелец фотоальбома 30 лет назад, когда его купали в ванночке.

  • Фотографы Сызрани
  • Фотографы Сызрани
  • Фотографы Сызрани
  • Фотографы Сызрани
  • Фотографы Сызрани
  • Фотографы Сызрани
  • Фотографы Сызрани
  • Фотографы Сызрани
  • Фотографы Сызрани
  • Фотографы Сызрани
  • Фотографы Сызрани
  • Фотографы Сызрани
Как часто Вы пользуетесь услугами фотографа
Только для фото на документы
Для праздников
Захожу в фотосалон иногда
Не люблю фотографироваться
Не пользуюсь

 
Сабантуй

По некоторым исследованиям этот древний праздник имеет тысячелетнюю историю. Так еще в 921 году его описал в своих трудах знаменитый исследователь Ибн Фадлан, прибывший в Булгары послом из Багдада. Также в Алькеевском районе Татарстана учеными был обнаружен надгробный камень, надпись на котором гласила, что усопшая почила в 1120 году в день Сабантуя.

Раньше Сабантуй праздновали в честь начала весенних полевых работ (в конце апреля), теперь же — в честь их окончания (в июне).

Истоки празднования сабантуя уходят в глубокую древность и связаны с аграрным культом. Об этом свидетельствует его название: сабан означает «яровые», или в другом значении, — «плуг», а туй — «свадьба», «торжество». Таким образом, смысл слова сабантуй — торжество в честь сева яровых.

Первоначальная цель обряда, очевидно, заключалась в задабривании духов плодородия с тем, чтобы благоприятствовать хорошему урожаю в новом году.

С изменением хозяйственного уклада жизни магические обряды теряли смысл, но многие из них продолжали бытовать уже как народные увеселения и праздники. Так случилось и с сабантуем.

В XIX веке сабантуй был уже просто веселым народным праздником, который знаменовал начало очень сложных, трудоемких сельскохозяйственных работ. Только в отдельных местах сохранились пережиточные обряды, указывающие на первоначальную связь сабантуя с магией.

Исследования последних лет показывают, что сабантуй состоял из чередования обрядов, которые совершались ранней весной — с первого таяния снега до начала сева. Бытовал этот праздник в большинстве деревень казанских татар и татар-кряшен (крещёные татары). В деревнях татар-мишарей (нижегородские татары) сабантуй не проводили, хотя отдельные весенние обряды, входящие в него, встречались и там (сбор детьми крашеных яиц, игры с яйцами и др.) В проведении его наблюдались локальные различия, вызванные наличием или отсутствием отдельных обрядов.


сабантуйсабантуй

сабантуйсабантуй

сабантуйсабантуй

сабантуйсабантуй

сабантуйсабантуй

сабантуйсабантуй

сабантуйсабантуй

сабантуйсабантуй

сабантуйсабантуй

сабантуйсабантуй

сабантуйсабантуй

сабантуйсабантуй

сабантуйсабантуй

сабантуйсабантуй

сабантуйсабантуй

сабантуйсабантуй

сабантуйсабантуй

сабантуйсабантуй

сабантуйсабантуй

сабантуйсабантуй

сабантуйсабантуй

сабантуйсабантуй

сабантуйсабантуй

сабантуйсабантуй

сабантуйсабантуй

сабантуйсабантуй